вернуться к списку новостей

Новость от 2019-04-16 13:57:00

GUCCI PRE-FALL 2019

Алессандро Микеле продолжает путешествовать по миру вместе с рекламными кампаниями Gucci. На этот раз он отправил своих героев на остров Сицилия, а именно в древний город Селинунт. Античные полузаброшенные колонны местного Акрополя стали идеальным фоном для ярких образов из коллекции итальянского бренда.

Не обошлось в кампейне и без иронии. Микеле, любитель гипербол и ярких жестов, продемонстрировал свой взгляд на туристов, которые приезжают в подобные исторические места и начинают массово фотографироваться. Также в кампейне можно увидеть отсылки к греческому следу в истории Селинунта: два целующихся парня одеты практически как жители Эллады.

В самих образах можно увидеть практически все – и фестивальную эстетику, и диско-культуру, и элементы панка. Итальянский дизайнер смело миксует все на свете и остается в выигрыше, ведь никто не знает, что он покажет завтра.

Весенне-летняя коллекция Gucci представлена во всех бутиках BABOCHKA и online на babochka.ru.

 
 
Приятных покупок!