вернуться к списку новостей

Новость от 2017-07-25 18:50:00

Stella McCartney Winter 2017
Темой новой зимней коллекции стали проблемы сверхпотребления и отходов в современном мире. Коллаборация художника Урса Фишера и фотографа Харли Вейр и свалка Восточного побережья Шотландии в качестве места действия ролика, представляют вниманию зрителя пейзажи полные отходов человеческого производства, заставляя задуматься, какое наследие наше поколение оставляет потомкам. Первые кадры показывают мир "чистых отходов" при работе перерабатывающих заводов, которые затем резко контрастируют с жестокой реальностью существующих свалок. Юношеская позитивность моделей и надежда, с которой передается послание бренда еще больше подчеркивают контраст с суровой действительностью. 
 
«Идея этой кампании заключается в том, чтобы показать кем мы являемся и кем хотим быть; наше отношение и совместный коллективный путь. Искуственно созданная человеком закрытая среда не имеет ничего общего с реальной жизнью и жизнью планеты, что и является причиной существования отходов», – объясняет Стелла.
 
 
Над Землей висит проблема отходов производства и чрезмерного потребления, наносящая ущерб окружающей среде. Продукты одноразового использования, особенно из пластика, оказываются на свалках, при том, что порядка 300 миллионов тонн пластика производится ежегодно. 
 
«Мода Stella McCartney о достоинстве, любви и красивом отношении к любым проблемам, дарящая при этом положительные эмоции и прекрасый образ – и мы хотели отразить это в концепции новой кампании», – говорит Урс Фишер. 
 
 
В зимней коллекции классические вещи бренда обретают непринужденную форму, обвалакивают с головы до пят покроем мягкого трикотажа медового, серого и песчаного оттенков, создавая цельный, богатый деталями силуэт. Вечерняя же одежда роскошна прозрачным вышитым тюлем, выложенным слоями с кружевом. 
 
 
Stella McCartney строго придерживается данного обязательства быть ответственным и устойчивым брендом. В создании новой коллекции были использованы инновационные и переработанные материалы, такие как органический хлопок, вискоза из устойчиво-управляемых источников, вторично переработанный нейлон и искуственная кожа. Бренд стабильно cтарается уменьшить свое негативное воздействие на окружающую среду. Учитывая факт, что прогнозируемое производство пластика обещает увеличиться в троекратном объеме к 2050-ому году, компания подчеркивает необходимость действовать прямо сейчас.
 
Новая коллекция Stella McCartney представлена в бутике Babochka Gallery на Невском, 153; в бутике Babochka на Невском, 36; в concept store @nevsky152 и online на babochka.ru.
 
Приятных покупок!