вернуться к списку новостей

Новость от 2017-01-18 12:56:00

ERMENEGILDO ZEGNA FALL17

Возвращения Сартори в Zegna мужская мода ждала с нетерпением. И дождалась. Дебютная коллекция внушает доверие. 

Джильдо Зенья и Алессандро Сартори, новый креативный директор Ermenegildo Zegna, на вечеринке после показа

Самое, на наш взгляд, яркое событие Недели мужской моды в Милане – возвращение Алессандро Сартори в Zegna. Сартори, о назначении которого креативным директором Ermenegildo Zegna стало известно чуть меньше года назад, совсем не новичок в итальянской компании. C начала двухтысячных он на протяжение восьми лет возглавлял Z Zegna, динамичный бренд для энергичных мужчин. Тогда Сартори настолько хорошо справлялся с ролью креативного директора, что в 2012 его переманили в компанию Berluti, чтобы, как сказал тогда главный акционер марки Бернар Арно, «вернуть ей былое величие». И это Сартори, известному своей любовью к необычным материалам и просторному крою, оказалось по силам. В Berluti дизайнер представил свой теперь уже узнаваемый спортивно-непринужденный крой, который к тому же выглядит роскошно – это благодаря выбору тканей. 

В Zegna любовь Сартори к необычным тканям тоже уместна. Даже более чем уместна: итальянский конгломерат не только владеет несколькими брендами, но и поставляет ткани в модные Дома. Так что необычные материалы, использованные Сартори в коллекции – тончайшие кожа и мохер, фетр с кашемировой нитью, – отлично рекламируют мастерство Zegna. 



Первую коллекцию Сартори для Ermenegildo Zegna уже спешат назвать началом новой эры для бренда. Мягкие, свободно скроенные и преимущественно светлые вещи Сартори действительно разительно отличаются от мрачноватого, сдержанного стиля бывшего креативного директора Стефано Пилати.

Предыдущие коллекции Ermenegildo Zegna представлены в бутике бренда на Невском, 153 и online на babochka.ru