вернуться к списку новостей

Новость от 2013-08-22 13:16:00

Charlotte Olympia — новый бренд в BABOCHKA

Дизайнер обуви и аксессуаров Шарлотт Олимпия Деллал основала cобственную марку Charlotte Olympia в 2008 году. 

Лoндонский бренд мгновенно стал известным благодаря необычному дизайну и узнаваемым, ироничным деталям, без которых нельзя представить обувь и аксессуары Charlotte Olympia. Знаковыми для новой марки оказались элегантные лодочки Dolly, вдохновленные золотой эрой Голливуда. 

Каждая пара обуви с  золотой паутинкой на подошве — логотипом бренда  — создается вручную в Италии.

Фирменные леопардовые принты и смелые цветовые сочетания пришлись по душе звездам и фэшионистам: cреди преданных поклонниц бренда числятся Cара Джессика Паркер, Бейонсе, Анна Делло Руссо, Кэти Перри и Алекса Чанг, регулярно выгуливающая свои любимые «кошачьи» слиперы.

В своей осенне-зимней коллекции 2013 Олимпия Деллал обратилась за вдохновением к классическим детским сказкам.

Дизайнер использовала подчеркнуто роскошные материалы: бархат с набивные рисунками, фетр, расшитый атлас, тисненую кожу и замшу. 

Олимпия мастерски обыгрывает знакомые с детства образы, делая изображения принцессы, волка, лягушки-царевны, мухомора и других сказочных героев, неотъемлемой частью аксессуаров. 

Старинная книга в интерпретации дизайнера становится клатчем с золоченым замочком, а тисненый переплет с классическим началом любой волшебной истории "Once upon a time...", служит каблуком туфельке.

Коллекция Charlotte Olympia FW'13, созданная для тех, кто предпочитает дополнять свой образ необычными аксессуарами и обувью, представлена в concept store nevsky 152.