вернуться к списку новостей

Новость от 2012-11-08 15:16:00

Новый concept store nevsky 152

Уникальное пространство для нового формата шопинга площадью более 2000 квадратных метров, объединяет на двух этажах монобренд FENDI, мультибренд BABOCHKA, hi-tech store, fashion-кафе с книжной галереей, цветочную лавку и art space. Сoncept store nevsky 152 - абсолютный must-visit в историческом центре Петербурга.

Именно здесь представлены женские коллекции Céline, Saint Laurent, Chloé, Givenchy, Azzedine Alaïa, Stella McCartney, Jimmy Choo, Miu Miu, Alexander McQueen и мужские коллекции Viktor&Rolf, Marc Jacobs, Marni, Moncler, Alexander McQueen, Jimmy Choo, а также часовая марка Raketa. 

Впечатляющий выбор брендов в весенне-летнем сезоне дополнят Olympia Le-Tan, Mary Katranzou, Isabel Marant, Carven, Alessandra Rich, Peter Pilotto, Michelle Mason, Tata-Naka и Tzipporah by Natasha Goldenberg.

В fashion-кафе на первом этаже можно будет приятно провести время, листая альбомы по истории моды, искусства, дизайна всемирно известных издательств Assouline и Taschen. За прослушиванием музыки в наушниках Monster Beats by dr.Dre или на аудиостанции Bang & Olufsen BeoSound 8 Air, можно выбрать уникальные аксессуары для современных гаджетов в подарок близким.

Кульминацией вечера станет fashion-показ коллекции Alessandra Rich Spring-Summer 2013. Модный молодой бренд завоевал внимание блогеров, джетсеттеров и звезд. В коллекции лондонского дизайнера Алессандры Рич – платья для утонченных девушек, созданные из современных тканей с использование кружева и вышивки. 

В выставочном пространстве nevsky 152 будет представлена экспозиция известного итальянского фотографа Джованни Гастеля, создавшего главные фотоистории для BABOCHKA Magazine S/S 12 и F/W 13. Фантастические снимки, вдохновленные балетом и кино, в которых нашли отражение главные тренды сезонов, украсили обложки журнала и легли в основу рекламной кампании BABOCHKA для Vogue, Harper’s Bazaar и других модных изданий.