Марк Джейкобс снова и снова подтверждает свою репутацию возмутителя спокойствия и главного нью-йоркского шоумена. Осенне-зимний показ Marc Jacobs получился крайне зрелищным: яркая коллекция и впечатляющие декорации. Сюрреалистическую конструкцию из бумаги по просьбе дизайнера создала его подруга Рейчел Фейнштейн. Декоратор назвала свое творение «руинами в стиле Марии-Антуанетты»: зимний ландшафт в качестве фона, извилистая тропка-подиум, фонтан у полуразрушенного замка.
Но это не была Франция XVII века в чистом виде: здесь Плимут Рок XVII столетия повстречался с уличным стилем XXI века. Джейкобс обул своих моделей в туфли пилигримов — с плоской подошвой и на устойчивом каблуке, они были украшены гигантскими пряжками из горного хрусталя.
Каждый образ был составлен из множества слоев: шерстяной палантин поверх пальто, под которым пэчворк-юбка, надетая на укороченные брюки.
Дизайнер использовал, кажется, все возможные цвета и разнообразные принты — от гигантских индийских огурцов (пейсли) до цветочных карандашных каракулей и голографических аппликаций, словно капающих с платьев.
Модельер вдохновлялся образами эксцентричных модных обозревателей Анны Пьяджи и Линн Ягер, поражавших публику своими нарядами, задолго до появления сегодняшних fashion-блогеров.
Пьяджи никогда не появлялась на публике без «сумасшедшего» головного убора, и своей коллекцией Джейкобс отдал ей должное — поистине гигантские шляпы царили в тот вечер на подиуме.